частный узкоспециализированный паноптикум

22:55 

сводка. [2]

пять с половиной лиц
и темная вода и сохранит и примет как свою
  • на выпускной прихожу в потрепанных брюках и рубашке. на фоне всех одноклассниц, совершивших набег на салоны, выгляжу угрюмо, жалко и нелепо. бросаюсь навстречу Марине, выглядящей лучше меня, но тоже оказавшейся от статусы принцессы. с ней же, переодевшись в мужские толстовки, едем тратить печень.
  • преподы по рисунку хвалят за успехи на подкурсах, лекция Рыжкина многие вещи в анатомии расставляет на свои места, постепенно я начинаю привыкать к строгановскому методу ведения рисунка, хотя это и не мешает мне забывать половину карандашей, крюки и скотч. когда в курилке я встречаю дымящих преподов, только что стартовавших всей группе наведаться в столовку и съесть по шоколадке, мне становится смешно. вот теперь я могу принимать их за своих.
  • потенциальная заказчица-таролог чего-то хочет. на понимание её хотелок уходит куча времени и нервов, поэтому я сливаюсь сама, выслушивая попутно про то, как мало я знаю о, собственно, таро. ну, окей.
  • Раух устраивает мне веселую ночь, после которой я начинаю ещё больше ненавидеть отношения. в течение этой ночи я успеваю посмотреть два с половиной фильма, запомниться ребятам из Циферблата, покурить с двух его сторон, найти пойти изнаночный кофейник в лице бара, выпить какой-то пенистой штуки на водке из лампочки, осушить около трёх шотов-черепов хрен знает чего, посмеяться с Мишей, отдать ему амулет-рупию, разглядеть в бухом в мясо Илье вполне приятного человека, убедить себя пойти за ним и Раухом в дождь и ночь, попытаться успокоить последнюю, когда Илья сбегает в рассвет, и оказаться посланной ею же взамен. На следующий день я узнаю, что ничего страшного не произошло. Раух, разумеется, отмахивается от меня парой общей фраз, от чего у меня долго горит. я рассказываю об этом всем подряд, все подряд комментируют это матом.
  • (btw ночь в Москве, сдобренная хорошими ужасами, выглядит инфернально, даже если речь идёт о центре центра, даже если вокруг - бары, жилые дома и магазины, а ты трезв, бодр и светишь себе в лицо навигатором)
  • боюсь браться за руны и таро. это тот случай, когда не задаешь вопроса, потому что боишься получить ответ.
  • я нарезаю журналы на бумажные ленты слов и складываю их в новые предложения. получаются то вакансии, то советы по поводу дальнейшей жизни. гадаю на сентябрь, в ответ выпадает нечто неясное, но претендующее на глубокомысленность.
  • читаю Кудряшеву под гитарную инструменталку, в итоге приходится убрать книгу, чтобы не залить страницы внезапными слезами.
  • старательно делаю себе боль: влезаю в РИ, после которой меня обязательно переедет с людей, покупаю себе вещи, которые вряд ли когда надену, строю планы на лето, которым точно не суждено сбыться. старательно обвожу мантру на руке: все радости доступные мне, имеющему открытое сердце. новые очки не помогает разглядеть ни сердце, ни радости.
  • Карма старательно компенсирует все мои неудачи положительными моментами, но жизнь всё равно выглядит настолько нелепо, что хочется то ли стреляться, то ли стрелять в кого-то.
  • народ вокруг как раз бежит в сторону Питера, а я лежу лицом в стол в преддверии вступительных. моя уверенность в том, что я поступлю, тает, не успев толком появиться.
  • Питерские переносят даты приезда, я понимаю, что еду к ним в августе пить, курить, шляться по улицам и рассказывать байки, даже если придётся разосраться с родителями в пух и прах. гулять особо не получается - погода устраивает американские горки, да и одной по Москве шляться - тоже такое себе занятие. таскаюсь по Пушкино, заходя во все встречные сэконды, покупаю две мужские рубашки и дешёвые часы, выхожу к озеру и борюсь с желание мерно пойти ко дну.
  • все комнаты кажутся жуткими, незнакомыми, в темноте стараюсь не оборачиваться и не смотреть в зеркала, всё время включаю музыку, чтобы не слышать тишину или то, что поселилось вместо неё. в поднебесной из-за развернувшейся во все стороны уборки становится неуютно, место выглядит как-то чужо, и я ухожу ночевать в соседнюю комнату. но ночевать - сильно сказано, на деле я до трех-четырех что-то читаю, думаю, делаю, и встаю уже к полудню. когда выясняется, что скоро придётся выравнивать режим и перебираться спать к себе, меня передергивает. Лада - спасительница! - рисует на стене цветы, лица, пишет забавные надписи, и я смотрю на неё с невозможной благодарностью. чёрные пятна усеиваются скачущими вокруг ёлки зайцами, стишками про троглодита, лося и зебру, и шутливой пародией на "районы кварталы".
  • подаю документы - один ВУЗ, один факультет, одна кафедра, только бюджет. процентов так семьдесят, что пролечу, поэтому прошу Ладу поговорить с её начальницей насчёт вакансий: лучше на реставрацию, чем за кассу общепита.
  • передаю Джун рисунки, думаю, как же далеко все эти люди, как тяжело их догонять.
  • изнутри ломает бессильной злостью и обидой - на всё, на всех. постоянно преследует ощущение того, что вот-вот сорвусь в истерику, но не срываюсь. к сожалению.
  • на первый рисунок приезжай в начале восьми, прихожу в негодовани и восторг от того, что никто и не думает следить за нашим далеко не примерным поведением. народ вокруг рисует какую-то хрень, мы старательно находим тех, чьи работы нам нравятся. искусство графики. я вскидываю руки к небу и вопрошаю, где все металлисты (после первого отсеевания нас было 30, я вижу только пятерых!) и что н так с навыками окружающих. на перерыве мы разваливаемся в курилке, прикуриваем от сигареты и устало судачим о своём досуге (у реставрации 3 бюджетных места, а подало 34 человека, жесть - я встала в восемь и написала три автопортрета, все разные - родители попросили не брать шпоры. какие шпоры? Баммеса на коленке нарисовать??? - у меня геометрическая композа на тему "100 лет революции", это, блять, как?). каждому человеку с другой кафедры я дружелюбно улыбаюсь - ненуачо.
  • берём билеты в питер.
  • дьявольски скучаю по, уговариваю себя, что обещания надо держать, особенно, если у человека и без тебя всё ок.
  • пишу дурные стишки, никуда не выкладываю.
  • нахожу идеальные кроссовки, и подумываю уйти в них куда-нибудь в глушь условного леса. жить.
  • за окном гремит фейерверк - знать бы, на что теперь мне намекает Мироздание.
  • отношения с матерью катятся прямиком в ад.
  • мучаюсь невозможностью кидаться в кого-то эмоциями /в медиаформате. приехали, блин.

@музыка: Сплин - Сломано всё

URL
   

главная