и темная вода и сохранит и примет как свою
слабая человеческая память - слабая, глупая, непутёвая. не помнишь, как пишется accommodate, где и при каких обстоятельствах уже видел нового сослуживца, теорему Виета, имя преподавателя, дорогу от метро до военторга. зато помнишь, как и по кому страдала пять лет назад, первую сигарету, всех, у кого плакала на плече и кто плакал на твоём.
в девять лет один мальчик по ошибке назвал меня Каштанкой вместо шатенки. прошло почти столько же, у меня чёрные волосы, но совсем как Каштанка бегаю, вынюхивая следы тех, кто меня приручил - или думал что причил, или я думала. я смотрю на их аккаунты в соцсетях, на номера в списке контактов, на дневники, всё выискивая там строчки о себе. синдром зазнавшегося призрака или обитателя Тихого города - тебя обязательно должны помнить, чего бы это ни стоило им.
или тебе.




бесполезности



мне не то чтобы охуеть как сложно совсем без людей, мне очень даже ничего, деньги не тратятся на подарки и еду, нервы - на чьи-то жизни, чернила - на чьи-то симпатии к моему скетчбуку. но всё это просто и ясно, когда из твоих суточных 24х действительно твои, а не учёбы и дороги, максимум семь, и ты ни за что не станешь делиться этим временем с другими (вот ещё, моё-моё, спать-спать-спать). в остальных вариантах ты выходишь на ночной дожор, чтобы забить освободившееся место. и ешь себя.
и начинается вот эта вот телега про нежность-нужность-ненужность, привязанность и верность, про "мама я тупой почему ты не смотришь мама", про "я всё испортил самдурак", про обиду и злобу и вот это вот всё. наевшись, ложишься спать по заветам жаб из Дюймовочки, с утра думаешь только об оставшей доле из 24х, а вечероночью всё начинается по новой. бесконечный порочный круг, колесо Сансары, танцы на граблях, бумеранг с шипами. когда-нибудь я стану жить по совсем другим заветам - заветам Веры Николаевны, Будды и других умных ребят, не имеющих ровным счётом никакого отношения к мерзким болотным прокрастинаторам.


лучше йогурта по утрам

только водка и гренадин.

обещай себе жить без драм -

и живи один.



все слова переврутся сплошь,

а тебе за них отвечать.

постарайся не множить ложь

и учись молчать.



Бог приложит свой стетоскоп -

а внутри темнота и тишь.

запрети себе множить скорбь -

да и зазвучишь.


@музыка: Everything but the girl - Before today

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии